Все случаи возврата или обмена запасных частей происходит через отдел рекламаций. Базой для работы отдела являются «Закон о защите прав потребителя». Основные положения, необходимые покупателю для эффективного решения проблемы приведены здесь:
- срок возврата детали, которую Вы решили вернуть после ошибочной покупки или по другим причинам – 14 дней. По продлению срока возврата может быть принято индивидуальное решение.
- обращаясь в отдел рекламаций, не забудьте предъявить удостоверение личности — паспорт.
- желательно предоставить чек на произведённую покупку. Если чек предоставить невозможно, достаточно вспомнить дату и приблизительное время покупки: мы найдём все данные в компьютерной базе продаж.
- постарайтесь избежать неловких ситуаций: сейчас все товары имеют клеймо производителя, гарантийные наклейки и другие методы определения подлинности товара и места его продажи.
- мы не принимаем к возврату товары и запасные части, бывшие в употреблении.
- если проблемы с запасными частями были выявлены на сервисе, не забудьте взять там Акт рекламации. Если деталь устанавливалась Вами самостоятельно, Акт рекламации можно заполнить у нас, при обращении в отдел рекламаций.
- решением спорных ситуаций технического характера занимаются эксперты. По результатам проведения экспертизы принимается решение о возврате денег, замене товара или возврате товара покупателю.
ВАЖНО! Любая претензия по качеству товара или просьба о его замене решается только сотрудниками отдела рекламаций, вне зависимости от того, был товар куплен за наличные, по безналичному расчёту или в интернет-магазине. При возврате товара стоимость доставки не возвращается.