Возврат

Все случаи возврата или обмена запасных частей происходит через отдел рекламаций. Базой для работы отдела являются «Закон о защите прав потребителя». Основные положения, необходимые покупателю для эффективного решения проблемы приведены здесь:

  • срок возврата детали, которую Вы решили вернуть после ошибочной покупки или по другим причинам – 14 дней. По продлению срока возврата может быть принято индивидуальное решение.
  • обращаясь в отдел рекламаций, не забудьте предъявить удостоверение личности — паспорт.
  • желательно предоставить чек на произведённую покупку. Если чек предоставить невозможно, достаточно вспомнить дату и приблизительное время покупки: мы найдём все данные в компьютерной базе продаж.
  • постарайтесь избежать неловких ситуаций: сейчас все товары имеют клеймо производителя, гарантийные наклейки и другие методы определения подлинности товара и места его продажи.
  • мы не принимаем к возврату товары и запасные части, бывшие в употреблении.
  • если проблемы с запасными частями были выявлены на сервисе, не забудьте взять там Акт рекламации. Если деталь устанавливалась Вами самостоятельно, Акт рекламации можно заполнить у нас, при обращении в отдел рекламаций.
  • решением спорных ситуаций технического характера занимаются эксперты. По результатам проведения экспертизы принимается решение о возврате денег, замене товара или возврате товара покупателю.

ВАЖНО! Любая претензия по качеству товара или просьба о его замене решается только сотрудниками отдела рекламаций, вне зависимости от того, был товар куплен за наличные, по безналичному расчёту или в интернет-магазине. При возврате товара стоимость доставки не возвращается.

© 2000 - 2021. ПСФ “Автодизель-Сервис" АО. HostCMS. Все права защищены. Копирование материалов запрещено. Вся информация на сайте носит исключительно справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГКРФ
Яндекс.Метрика